1. Автосоздание контакта
Раньше создать контакт при поступлении обращения можно было только вручную, поэтому часть контактов могла потеряться, если сотрудник забывал вносить данные в карточку.
Теперь можно включить автоматическое создание карточки при поступлении новых чатов и писем.
Ценность: меньше ручной работы и потерянных контактов.
Как это работает
Функция бесплатная, нужно просто настроить. Для настройки нужны права доступа. В личном кабинете UIS заходим в «Управление пользователями» и включаем права:
В разделе «Чаты и заявки — Настройки — Контакты» включаем «Автосоздание контактов»:
Особенности заполнения обязательных полей:
- Если их не задавать, то контакты создаваться не будут.
- Если выбрать все, то контакт будет создаваться только при наличии всех заполненных полей. Если хотя бы одно не заполнено, контакт не создастся.
- Если выбрать одно или два поля, то контакт будет создаваться только при наличии соответствующих данных в обращении. Остальные данные тоже подтянутся, если будут указаны клиентом.
2. Исход в Telegram по никнейму
Клиенты не всегда настроены давать свой номер телефона, потому что не хотят разговаривать голосом. Переписка с людьми их травмирует меньше, и они могут дать свой никнейм, чтобы общаться в Telegram.
Специально для таких случаев мы сделали поиск по никнейму для исходящих сообщений в Telegram.
Как это работает
В РМО нажимаем «Написать новому клиенту» и выбираем канал «Никнейм»:
Вводим никнейм, нажимаем Enter, чтобы Telegram нашел пользователя. Никнейм должен начинаться с @ и латинских букв, может содержать нижнее подчеркивание и цифры, минимальная длина никнейма — пять символов.
Затем выбираем аккаунт, с которого будем писать, и нажимаем «Начать чат».
Никнейм можно добавить в карточку контакта, чтобы потом переходить к переписке прямо из карточки:
3. Аватарки клиентов в РМО
В РМО теперь отображаются аватарки клиентов из мессенджеров и соцсетей. Это позволяет продавцам легче идентифицировать клиентов по фото. Найти нужный чат в общем списке стало проще и быстрее.
Как это работает:
- В списке чатов РМО отображаются аватарки клиентов.
- Если канал не поддерживает фото профиля клиента, то в чате будет использоваться стандартная иконка.
- Если канал поддерживает фото, но клиент его скрыл или у него его нет, то в чате также будет использоваться стандартная иконка.
- Для новых клиентов, которые пишут впервые, фото в чате появится после обновления страницы.
- Для клиентов, которые уже писали ранее, фото в чате отобразится сразу.
4. Настройка виджетов
Настраивать виджеты лидогенерации для сайта стало проще и быстрее.
1. Горизонтальный интерфейс стал табличным, его удобнее скролить:
2. Главный блок настроек теперь справа вверху:
3. Появились новые фильтры для быстрого поиска:
4. Для триггерных цепочек — это когда виджеты открываются друг за другом — появился отдельный раздел:
5. Настройка каналов
Когда в компании несколько подразделений, логично, чтобы у каждого из них был свой канал для общения с клиентами в мессенджерах. Например, у питерского отдела продаж свой Telegram, а у московского — свой. Так не придется пытаться понять, чей клиент, и переводить чаты друг другу.
Поэтому канал теперь можно закрепить не только за конкретным сотрудником, но и за целой группой.
Как это работает
В разделе «Виджеты на сайте» открываем настройки нужного канала, в поле «Группа сотрудников» выбираем нужную и сохраняем:
- В РМО чат отобразится у всех сотрудников выбранной группы на вкладке «Новые».
- В отличие от закрепления за сотрудником, при закреплении за группой трансфер чата доступен, но только на сотрудников из закрепленной группы.
- Чаты канала, закрепленного за группой, доступны в «Чужих чатах», но только сотрудникам закрепленной группы с правами на чужие чаты.
- Для исхода канал могут выбрать только участники группы.
- Если изменить закрепленную группу, то все открытые чаты автоматически переходят новой закрепленной группе, даже если чат уже в работе у сотрудника из предыдущей группы.