Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Что нового в ОМНИ?
388 просмотров
05.07.2024

Что нового в ОМНИ?

Содержание

1. Автосоздание контакта

Раньше создать контакт при поступлении обращения можно было только вручную, поэтому часть контактов могла потеряться, если сотрудник забывал вносить данные в карточку.

Теперь можно включить автоматическое создание карточки при поступлении новых чатов и писем.

Ценность: меньше ручной работы и потерянных контактов.

Как это работает

Функция бесплатная, нужно просто настроить. Для настройки нужны права доступа. В личном кабинете UIS заходим в «Управление пользователями» и включаем права:

В разделе «Чаты и заявки — Настройки — Контакты» включаем «Автосоздание контактов»:

Особенности заполнения обязательных полей:

  • Если их не задавать, то контакты создаваться не будут.
  • Если выбрать все, то контакт будет создаваться только при наличии всех заполненных полей. Если хотя бы одно не заполнено, контакт не создастся.
  • Если выбрать одно или два поля, то контакт будет создаваться только при наличии соответствующих данных в обращении. Остальные данные тоже подтянутся, если будут указаны клиентом.

2. Исход в Telegram по никнейму

Клиенты не всегда настроены давать свой номер телефона, потому что не хотят разговаривать голосом. Переписка с людьми их травмирует меньше, и они могут дать свой никнейм, чтобы общаться в Telegram.

Специально для таких случаев мы сделали поиск по никнейму для исходящих сообщений в Telegram.

Как это работает

В РМО нажимаем «Написать новому клиенту» и выбираем канал «Никнейм»:

Вводим никнейм, нажимаем Enter, чтобы Telegram нашел пользователя. Никнейм должен начинаться с @ и латинских букв, может содержать нижнее подчеркивание и цифры, минимальная длина никнейма — пять символов.

Затем выбираем аккаунт, с которого будем писать, и нажимаем «Начать чат».

Никнейм можно добавить в карточку контакта, чтобы потом переходить к переписке прямо из карточки:

3. Аватарки клиентов в РМО

В РМО теперь отображаются аватарки клиентов из мессенджеров и соцсетей. Это позволяет продавцам легче идентифицировать клиентов по фото. Найти нужный чат в общем списке стало проще и быстрее.

Как это работает:

  1. В списке чатов РМО отображаются аватарки клиентов.
  2. Если канал не поддерживает фото профиля клиента, то в чате будет использоваться стандартная иконка.
  3. Если канал поддерживает фото, но клиент его скрыл или у него его нет, то в чате также будет использоваться стандартная иконка.
  4. Для новых клиентов, которые пишут впервые, фото в чате появится после обновления страницы.
  5. Для клиентов, которые уже писали ранее, фото в чате отобразится сразу.

4. Настройка виджетов

Настраивать виджеты лидогенерации для сайта стало проще и быстрее.

1. Горизонтальный интерфейс стал табличным, его удобнее скролить:

2. Главный блок настроек теперь справа вверху:

3. Появились новые фильтры для быстрого поиска:

4. Для триггерных цепочек — это когда виджеты открываются друг за другом — появился отдельный раздел:

5. Настройка каналов

Когда в компании несколько подразделений, логично, чтобы у каждого из них был свой канал для общения с клиентами в мессенджерах. Например, у питерского отдела продаж свой Telegram, а у московского — свой. Так не придется пытаться понять, чей клиент, и переводить чаты друг другу.

Поэтому канал теперь можно закрепить не только за конкретным сотрудником, но и за целой группой.

Как это работает

В разделе «Виджеты на сайте» открываем настройки нужного канала, в поле «Группа сотрудников» выбираем нужную и сохраняем:

  • В РМО чат отобразится у всех сотрудников выбранной группы на вкладке «Новые».
  • В отличие от закрепления за сотрудником, при закреплении за группой трансфер чата доступен, но только на сотрудников из закрепленной группы.
  • Чаты канала, закрепленного за группой, доступны в «Чужих чатах», но только сотрудникам закрепленной группы с правами на чужие чаты.
  • Для исхода канал могут выбрать только участники группы.
  • Если изменить закрепленную группу, то все открытые чаты автоматически переходят новой закрепленной группе, даже если чат уже в работе у сотрудника из предыдущей группы.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
+15% прибыли за счет интеграций
02 апреля
Автоматизация процессов = рост прибыли
27 февраля
Повысили эффективность управления данными
23 января
IP-телефония для оптимизации и роста отдела продаж
22 декабря
Разработка чат-ботов
24 июня
Майнд-карта
24 июня
ERP-система: что это такое
24 июня
Кейс лидера рынка косметологии и бьюти-медицины «Национальная компания красоты»
02 июля
EBITDA: что это такое и как рассчитать
18 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно