Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс клиники «Денталь К»
2646 просмотров
20.01.2022

Кейс клиники «Денталь К»

Для любой клиники важно вежливо и оперативно помогать пациентам. Но когда поток обращений большой, администратор сильно загружен и может пропустить звонок или некорректно пообщаться с пациентом. Как этого избежать? Современные инструменты телефонии помогают оперативно обрабатывать входящие и пропущенные звонки и следить за качеством общения с пациентами.

Клиент

Содержание

«Денталь К» — сеть стоматологических клиник и медицинских центров. Начиналось все в 2006 году с открытием стоматологической клиники, затем компания постепенно расширялась. Сейчас «Денталь К» представлена в двух городах — один медицинский центр и две стоматологические клиники в Луховицах и два медицинских центра в Зарайске. В каждой клинике работают по одному-два администратора.

За 15 лет работы компания заработала хорошую репутацию. Оборудование в клиниках только европейского качества, профессиональный и давно сформированный штат сотрудников, низкие цены и неравнодушное внимание к пациентам. 

Проблема

1. Были проблемы с предыдущим подрядчиком телефонии — платили дорого, а качество связи не соответствовало стоимости.

2. Операторы иногда не справлялись с потоком звонков и не успевали перезвонить пациентам, поэтому звонки просто терялись.

3. Для удобства важно было подключить единый номер с голосовым меню и переадресацией по конкретным клиникам.

4. Руководителям необходимо было слушать записи звонков для контроля работы администраторов клиник.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
8-800
Запись звонков
Автоперезвон
Голосовое меню

Решение

1. Перешли на платформу коммуникаций UIS — теперь компанию устраивают выгодные тарифы, качество связи и постоянная помощь со стороны личного менеджера и круглосуточной техподдержки.

2. Подключили автоперезвон — все пропущенные звонки отслеживаются и фиксируются, а система сама автоматически перезванивает пациенту и связывает его со свободным администратором.

3. Подключили единый номер компании 8-800, настроили сценарии распределения звонков на разные клиники и голосовое меню. Для пациентов выгодно звонить на 8-800, так как это бесплатно, что повышает лояльность к клинике.
4. Руководители в удобном интерфейсе могут послушать запись звонков или скачать на компьютер, чтобы переслать коллегам. Все коммуникации отслеживаются, что повышает качество обслуживания в клинике. Отчеты и статистика показывают эффективность каждого сотрудника.

Результаты

На 30% увеличилось количество звонков.

100% обработка всех пропущенных звонков.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно