Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
4034 просмотра
27.02.2023

Кейс Reikanen

IP-телефония для сервисного центра: как увеличить продажи на 67%
Содержание

С необходимостью модернизации маркетинга и продаж сталкивается почти каждый бизнес. Эффективность рекламы должна быть видна в цифрах, а продавцы работают продуктивнее, если автоматизировать и контролировать ведение сделок. Рассказываем, как пользователь нашей платформы оптимизировал маркетинг, ускорил обработку обращений клиентов и увеличил продажи.

О клиенте

Центр восстановления Reikanen — один из крупнейших ребилдеров рулевого управления в России. Занимается ремонтом автозапчастей: рулевых реек, редукторов, насосов ГУР, турбин, компрессоров кондиционера. Продукцию центра используют крупные СТО Санкт-Петербурга и известные дилеры. В ремонте применяются передовые технологии контроля качества, обеспечивается максимальная надежность выполняемых работ.

У компании 4 филиала в Санкт-Петербурге, а также представительства в Москве и Нижнем Новгороде. На рынке с 1998 г.

Проблема

1. Не было понимания окупаемости рекламы

Компания продвигала товары и услуги, инвестируя в сайты-агрегаторы, телеграм-каналы, социальные сети и другие площадки. При этом никто не знал, какие источники и объявления приводят клиентов, а какие не стоят потраченных денег. Требовался переход от интуитивного маркетинга к более осмысленному, т.е. основанному на данных. Пробовали подключить сервис сквозной аналитики одного из провайдеров, но с его помощью не удалось отслеживать конверсию сайта так, как было нужно.

2. Сайт морально устарел

Текущий сайт уже нельзя было поддерживать и развивать. Была поставлена задача разработать новый, но одновременно, насколько это возможно, повысить конверсию старого.

3. В бизнес-процессах не хватало автоматизации

Не было CRM, которая бы автоматизировала ведение сделок и упростила работу отдела продаж и мастеров-приемщиков.

4. Обработка обращений не контролировалась

Не отслеживались пропущенные звонки — следовательно, клиентам, которые не дозвонились, не перезванивали. Руководители не знали:

  • насколько качественно сотрудники консультируют клиентов по телефону, соблюдают ли регламент;
  • все ли сделки пытаются довести до продажи.

Для решения этих проблем нужно было:

  • подключить сервис коллтрекинга и сквозной аналитики от проверенного поставщика, чтобы понимать, в какие каналы вкладывать деньги;
  • внедрить CRM-систему, чтобы работать быстрее и эффективнее;
  • прослушивать и анализировать разговоры с клиентами.

Используемые возможности UIS и CoMagic

IP-телефония
Интеграция с Битрикс24
Уведомления о пропущенных
Аналитика рекламы
Запись разговоров
Тегирование

Решение

В компании уже работали с UIS как с оператором бизнес-телефонии. В связи с этим решили начать использовать инструменты аналитики рекламы, которые входят в единую платформу для продаж и маркетинга UIS & CoMagic.

Успешно внедрили Битрикс24, начав с головного офиса в Санкт-Петербурге и постепенно расширив экосистему для всех отделов продаж и мастеров-приемщиков. Была подключена однокнопочная интеграция Битрикс24 с платформой UIS, автоматически привязывающая звонки к сделкам в CRM.

Внедрение новых решений позволило:

1. Эффективно управлять рекламными кампаниями

С помощью отзывчивого персонального менеджера начали строить отчеты в сервисе сквозной аналитики CoMagic. Удалось соотнести лиды с источниками с точностью до 97%.

Благодаря настроенной аналитике удалось выявить малоэффективные объявления. Какие-то объявления перестали продвигать, с какими-то поработали в плане увеличения их конверсионных свойств: меняли тексты, изображения. По результатам этих действий получили существенный рост показателей.

В последнее время активно используется специальный отчет в личном кабинете «лиды и сделки здесь и сейчас». Он отслеживает, сколько лидов приносит источник в моменте, без учета длинного цикла сделки. Для руководства компании это более приоритетный показатель, и CoMagic его предоставляет.

Благодаря перераспределению усилий и средств с неэффективных объявлений/источников рекламы на те, которые «качают», стоимость лида понизилась:

  • Директ (в среднем по всем аккаунтам) — С 2500 руб. за лид, до 350 руб.
  • Отраслевые агрегаторы объявлений с 1000 руб. за лид до 200 руб.
  • В разных аккаунтах на Авито: с 800 руб. за лид
  • до 250 руб.; с 300 руб. до 120 руб. за лид.

Пример общего отчета:

Отчет по лидам в разрезе сотрудника:

Отчет по сделкам в разрезе сотрудника:

2. Улучшить конверсию старого и нового сайта

Пока шла разработка нового сайта, одновременно улучшали текущий сайт. Благодаря сквозной аналитике его эффективность отслеживалась со 100% точностью. В результате:

  • Конверсия трафика в лиды на старом сайте повысилась с 2,5% до 12% за 6 мес.
  • После перехода на новый сайт конверсия повысилась до 15,5 %.

При этом рост количества самих лидов из поисковых систем составил более 1000%, за счет увеличения целевого трафика. Ведется работа над изменением основных страниц сайта и превращения их в SEO-лендинги. Ожидается, что благодаря этому конверсия повысится более чем на 20%.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

3. Автоматизировать работу сотрудников

Интеграция телефонии с Битрикс24 дала возможность увидеть, что 30% звонков в компании теряются. Был выстроен процесс обработки пропущенных — теперь система сигнализирует менеджерам, что был пропущен звонок.

Настроены уведомления о пропущенных в Битрикс24:

  • о том, что звонок пропустили только что;
  • о том, что прошло 15 минут с момента пропущенного звонка.

Менеджеры могут сразу обработать пропущенный, а могут перезвонить немного позже, если обращений слишком много. Благодаря автоматизации увеличилась и скорость обработки обращений. Среднюю скорость ответа на звонок сократили с 25 до 17 с. Среднее время перезвона с 22 до 7 мин. Благодаря связке UIS и Битрикс24 смогли сократить количество потерянных звонков, в рамках месяца, с 24% до 9%. При этом само количество входящих обращений выросло более чем на 50%.

Потеря звонков была в итоге сведена к нулю, а менеджеры стали заключать на 67% больше сделок.

Карточка сделки в Битрикс24 с записями разговоров:

Битрикс24 помог организовать и упростить работу отдела телемаркетинга, теперь им не надо пользоваться различными excel-таблицами и стикерами, вся информация о клиента есть в CRM которая при необходимости напомнит даже о дне рождения клиента. Упрощение работы помогли существенно увеличить показатели отдела (на скриншоте сравнение двух идентичных периодов).

4. Контролировать продажи

Записи разговоров в телефонии UIS, функция тегирования звонков и отслеживание сделок в Битрикс24 позволили контролировать дисциплину в отделах продаж и качество коммуникаций.

Результат

1
Лиды с рекламными источниками соотносятся с 97% точности.
2
Конверсия трафика на сайте повысилась на 15,5%.
3
Количество потерянных звонков в месяц снизилось на 15%.
4
Количество входящих обращений выросло более чем на 50%.
5
Количество заключаемых сделок увеличилось на 67%.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно