Умные SIM-карты для записи разговоров с клиентами
Доступ к возможностям виртуальной телефонии без интернета
Уникальные мобильные номера сотрудников для персонального обслуживания клиентов
Прием множества входящих одновременно, распределение по заданным условиям
Обработка звонков с любого устройства — смартфона, стационарного телефона, приложения для звонков на компьютере
Исходящие звонки принимают на 57% чаще (мобильные номера вызывают больше доверия)
Кейсы
Зачем нужны виртуальные мобильные номера
Виртуальная АТС UIS позволяет отслеживать не только интернет-звонки, но и звонки через сотовую связь. Это помогает руководителям в управлении мобильными сотрудниками, которые чаще работают «в полях», чем в офисе. На улице и в дороге на интернет полагаться нельзя.
Чтобы осуществить интеграцию виртуальной и мобильной связи, т.е. превратить мобильный телефон в офисный, сотрудники получают корпоративные SIM-карты и виртуальные мобильные номера.
Возможностями подключения мобильных абонентов можно пользоваться и в офисе в случаях, когда сотрудники общаются с клиентами, используя свои мобильные телефоны и технологию мобильной телефонии. Причиной такого выбора может быть нестабильный интернет в некоторых помещениях. Если у вас вызывает сомнения качество интернет-соединения, SIM-карты станут надежной страховкой от прерываний связи.
Возможности умных SIM-карт для бизнеса
Руководитель сотрудников, использующих интеграцию мобильной и виртуальной связи, получает возможность контролировать:
- вежливость в общении с клиентами;
- соблюдение скриптов;
- добросовестность выполнения работ (в телефонных разговорах может отражаться многое);
- отсутствие конфликтов между самими сотрудниками;
- сам факт совершения/принятия звонков, необходимых по регламенту;
- наличие и количество пропущенных звонков;
- перезвоны по пропущенным.
Виртуальные мобильные номера дают бизнесу и другие полезные возможности, которые недоступны с городскими номерами. К примеру, можно зарегистрировать компанию на маркетплейсе и отправить SMS-подтверждение с виртуального мобильного номера.
Наличие SIM-карты позволяет сотрудникам общаться с клиентами в мессенджерах с рабочего номера. Личный номер также закрепляет за сотрудником статус персонального менеджера. Клиентам приятно, когда они общаются не с компанией, а с сотрудником, обслуживающим их лично.